Календарный план

  • Общее

                                                                                         Журавлёва Виктория Александровна
                                                                             Журавлёва Виктория Александровна
                                                                                     музыкальный руководитель


    Образование: высшее,  Государственная Консерватория Узбекистана.
    Педагогический стаж: 17 лет.
    Первая квалификационная категория
    Стаж работы в ГБОУ " Школа в Капотне" - 3 года
    Курсы повышения квалификации:

    • «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
    • Подготовка педагога основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков музыки в условиях введения ФГОС ООО ( целевая программа для педагогов, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности).
    Личные достижения:
    Московский городской конкурс -семинар: " Мой мир музыки"
    Диплом общероссийского конкурса " Инновационная методическая разработка занятия 1 полугодия 2015 -2016 учебного года"  -3 степень.
    Диплом общероссийского конкурса: " История России. Путешествие в прошлое."
    1 место - "Победа входит в каждый двор" в рамках празднования 74 -й годовщины разгрома немецко -фашистских войск под Москвой.

    Педагогическое кредо: "У нас всё как по нотам."

    Каждый ребёнок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребёнок.  Артур Шопенгауэр

    Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы; использование музыкального искусства для углубления этих впечатлений - вот важная задача, которую я стремлюсь осуществить  в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Я использую музыку подвижную и спокойную как одно из средств эмоционально-образного познания ребенком окружающей жизни, формирования его личности.

    О себе.
    Люблю детей, самое главное для меня - достигнуть взаимопонимания с детьми, получить эмоциональный отклик на музыку. Своим долгом считаю привить любовь к музыке, к лучшим ее образцам, воспитать музыкальный вкус у детей.
    Мой взгляд на мир.
    Сердце каждого ребёнка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселиться в нём на вечно.
    Моё портфолио.

    Моей целью является воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала ответную эмоциональную реакцию, живое осмысленное отношение к окружающей действительности, глубоко связывала его с ней. Познание мира через художественный музыкальный образ обогащает личность ребенка, способствует всестороннему развитию и формированию его мировоззрения. Поэтому каждое музыкаль- но-художественное впечатление, каждый музыкально-художественный образ должны помимо своего эстетического назначения служить делу ознакомления ребенка с явлениями окружающей его жизни.

    Очень важно не только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить её основу, а также взаимно, эстетическое воспитание развивает музыкальный и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы, произведений музыкального и изобразительного искусства, активизирует воображение, эмоциональные реакции. Для достижения этой цели я ставлю для себя следующие задачи: 

    1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

    2.  Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с   разнообразными музыкальными произведениями.

    3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.

    4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

    5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.

    6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

    Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности.                                                                      


    • Рабочая программа музыкального руководителя дошкольного отделения

    • Выступления наших воспитанников

                                                       
                                                                                             1 сентября


                                                                                

                                                                                              КРОХА 2017


      • День матери


                             


        27 ноября в корпусе Арбатский состоялся концерт посвящённый Дню Матери. В этот день воспитанники старших и подготовительных групп, которые принимали участие, поздравляли всех мам в увлекательной телепередаче " Тепло сердец наших мам!"

                                                                                            
        • Колядки

                                                                                    Колядки

          Дети старших групп " Коледовали", приходили в группы с шутками, играми и потешками.

          Воспитанники получили большое удовольствие от досуга, так как сами проводили данное мероприятие.

          • Музыкально - литературный досуг

                                                                          музыкально -литературный

            Воспитанники слушали классическую музыку, танцевали, рассказывали стихи поэтов о зиме.

            • Неделя зимних игр и забав

                                             

                                      олимпийский игры

                                    Весело и задорно дети совместно с воспитателями и педагогами провели открытие зимних олимпийских игр.

              • Фестиваль - конкурс " Звёздная россыпь"

                Фестиваль - конкурс " Звёздная россыпь"

                В открытом конкурсе эстрадной песни "Звездная россыпь", Педагоги  стали Лауреатами III Степени. Воспитанники дипломантами.

              • Неделя профориентации

                                                                                     вовка

                                                                                     вовка 1
                                                                                     вока 3

                                                                                     вовка 4

                С детьми старшего возраста был поставлен спектакль: "Как Вовка в медногорском государстве профессию выбирал"

                Родители активно приняли участие в подготовке костюмов, выучили роли эмоционально. Поддержали нашу идею в выборе спектакля.

                • Широкая Масленица

                                                                    ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

                                                         масленица

                                                         масленица 1

                                                         масленица 2

                  Сегодня в дошкольных группах воспитанники встретили "Широкую Масленицу " песнями, шутками, плясками, да блинами.

                  • 3 November - 9 November

                    • 10 November - 16 November

                      • 17 November - 23 November

                        • 24 November - 30 November

                          • 1 December - 7 December

                            • 8 December - 14 December

                              • 15 December - 21 December

                                • 22 December - 28 December

                                  • 29 December - 4 January

                                    • 5 January - 11 January

                                      • 12 January - 18 January

                                        • 19 January - 25 January

                                          • 26 January - 1 February

                                            • 2 February - 8 February

                                              • 9 February - 15 February

                                                • Текущая неделя

                                                  16 February - 22 February

                                                  • 23 February - 1 March

                                                    • 2 March - 8 March

                                                      • 9 March - 15 March

                                                        • 16 March - 22 March

                                                          • 23 March - 29 March

                                                            • 30 March - 5 April

                                                              • 6 April - 12 April

                                                                • 13 April - 19 April

                                                                  • 20 April - 26 April